Реанимация чувств

Зачем актеры обращаются к психоаналитику?
Думаю, каждый за своим. Но в первую очередь за реанимацией чувств (как заметил один из моих коллег). Ведь в своей профессии им необходимо оперировать чувствами. Но ведь и в жизни чувства не спрячешь в карман. Поэтому чувствам свойственно изнашиваться, притупляться. Как сохранить свежесть чувств, когда играешь десятый, а то и сотый спектакль? Возможно, кто-то из артистов знает секрет, как быть живым на сцене и при этом жить полноценной жизнью. Но точно не все.
А еще обращаются, когда устают играть "Кушать подано" (собирательный образ).
А еще, когда ждут годами свою роль.
А еще, когда в театре отношения не складываются.
А еще, когда ВУЗ закончил, а куда дальше - не знают.
А еще, когда с первого года не поступил и вера в успех подорвана.
А еще, когда страх не дает выразить себя на сцене так, как ты чувствуешь внутри.
А еще, когда кажется, что за театром ты не замечаешь близких и чувствуешь вину.
А еще, когда в реальной жизни случается что-то непоправимое и никак не прийти в себя и не привести свои чувства в порядок.
А еще, когда просто для работы над ролью нужно заглянуть в себя, глубоко-глубоко и душу свою там найти.
А еще ходят за поддержкой, за верой, за принятием и просто пожаловаться, выговориться.

Но все-таки главное, на мой взгляд - за реанимацией чувств.
Made on
Tilda